Ваши саентологические организации: что они делают для вас

СМОТРИТЕ ВНУТРИ >>
ВАШИ САЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ВАС
Л. Рона Хаббарда
Компакт-диск
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
ВЫБОР ЯЗЫКА:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


КРАТКИЙ ОБЗОР

Цель остаётся той же, что и всегда, — отклировать каждое духовное существо на Земле. Но хотя технические процедуры, необходимые для выполнения этой задачи, существовали уже давно, такое грандиозное начинание требует кое-чего ещё. А именно, способов, которые позволяют гарантировать, что одиторы предоставляют преклирам точную, правильную технологию. В этой ключевой лекции о том, как саентологические организации выполняют свои чрезвычайно важные обязанности, Л. Рон Хаббард не только рассказывает о том, насколько важна связь между технологией и организацией, но и показывает, как благодаря этой связи мир будет отклирован.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

«Это было объектом моих желаний в течение очень долгого времени: чтобы я мог сказать любому человеческому существу на Земле, что оно может подойти к любой саентологической организации, будь то центр, городской офис или центральная организация, войти через центральный вход и через какое-то… что ж, вы даже можете сказать, через какое-то неопределённое количество часов процессинга выйти Клиром через ту же самую дверь» (Л. Рон Хаббард).

Саентология всё шире распространяется по планете и всё глубже проникает в общество, и её цель остаётся той же, что и всегда, — отклировать каждое духовное существо на Земле. Но хотя технические процедуры, необходимые для выполнения этой задачи, существовали уже давно, такое грандиозное начинание требует кое-чего ещё. В частности, необходимы инструменты, гарантирующие, что, независимо от того, где проходит сессия — в Лос-Анджелесе, Лондоне, Йоханнесбурге или Кеокуке, — одиторы предоставляют преклирам точную, правильную технологию и применяют её полностью, до последней запятой в бюллетене ОХС.

Необходимость достичь такого уровня воспроизведения придаёт первостепенную важность саентологическим организациям. Ведь от того, насколько успешно они выполняют свои функции, зависит, станет ли человек свободным. В этой ключевой лекции о том, как организации выполняют свою наиглавнейшую обязанность, Л. Рон Хаббард не только раскрывает ключевую связь между технологией и организацией, но и показывает, как эта взаимосвязь обеспечит всемирное клирование.

Ваши саентологические организации: что они делают для вас
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
Цена: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:    
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>

Your Scientology Orgs and What They Do For You

LOOK INSIDE >>
YOUR SCIENTOLOGY ORGS AND WHAT THEY DO FOR YOU
By L. Ron Hubbard
Compact Disc
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   


ADD TO CART >>
LANGUAGE SELECTION:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


SYNOPSIS

The purpose remains what it has always been—to Clear every being on Earth. But although the technical procedures have long existed, so momentous an undertaking requires something else as well. Specifically, the means to ensure that what auditors deliver to their preclears is the exact, correct technology. In this definitive lecture on how Scientology organizations fulfill their supreme responsibilities, L. Ron Hubbard not only reveals the crucial link between technology and organization but, within that relationship, the accomplishment of World Clearing.

FULL DESCRIPTION

It has been my ambition for a very long time to be able to say to any human being on Earth that they could walk up to any organization of Scientology, whether it was a Center, a City Office or a Central Organization—be able to walk in the front door and at the end of some, well, you could even say a nebulous number of hours of processing, emerge out of that front door Clear. —L. Ron Hubbard

As Scientology expands ever more deeply and broadly across the planet, the purpose remains what it has always been—to Clear every being on Earth. But although the technical procedures have long existed to reach that target, so momentous an undertaking requires something else as well. Specifically, the means to ensure that regardless of whether a session takes place in Los Angeles, London, Johannesburg or Keokuk, what auditors deliver to their preclears is the exact, correct technology, applied down to the last comma of the HCOB.

The need to accomplish that degree of duplication brings into focus the paramount importance of Scientology organizations. For upon the successful execution of their functions depends whether Man goes free. In this definitive lecture on how orgs fulfill their supreme responsibilities, L. Ron Hubbard not only reveals the crucial link between technology and organization but, within that relationship, the accomplishment of World Clearing.

Your Scientology Orgs and What They Do For You
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   

ADD TO CART >>
Your Price $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:    
ADD TO CART >>