Саентология и эффективное знание

СМОТРИТЕ ВНУТРИ >>
САЕНТОЛОГИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ ЗНАНИЕ
Л. Рона Хаббарда
Компакт-диск
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
ВЫБОР ЯЗЫКА:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


КРАТКИЙ ОБЗОР

Это эпохальная лекция Л. Рона Хаббарда, которая разъясняет чрезвычайную важность тренировочных упражнений (ТУ) и содержит появившуюся впервые технологию наблюдения и в особенности конфронтирования. Л. Рон Хаббард также рассказал об эпохальном открытии того, что основную роль тренера можно выразить двумя словами: делайте это! Более того, в этой выдающейся лекции, объясняющей исключительное значение конфронтирования для человека, Л. Рон Хаббард раскрывает нам тот элемент, на котором неизменно делается акцент в Саентологии, — а вместе с этим и указывает нам путь к абсолютному знанию.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

«Простота наблюдения, простота самого общения, исключительно одного лишь общения, приносит плоды и поднимает человека со дна на вершину. И единственное, чему я пытаюсь вас научить, — это смотреть» (Л. Рон Хаббард).

Две с половиной тысячи лет человек бродил по запутанному лабиринту. От замысловатых мифов о происхождении человека до неработающих психотерапий — усилия найти путь к свободе неизменно заканчивались крахом. Не желая посмотреть на человека и обнаружить, что он собой представляет, те системы, которые всё же были разработаны, объявили о своей несостоятельности, утверждая, что поднять его на более высокий уровень невозможно. В результате не появилось ни одной технологии, которая могла бы сделать индивидуума свободным навсегда.

На фоне столь долгой истории притворного знания, эффективное знание, содержащееся в Саентологии, — это нечто уникальное, исключительное, доселе невиданное на этой планете и стоящее особняком, подобно совершенно особой вселенной. Ведь Саентология не только наделяет человека способностью обрести полное знание о самом себе и жизни; обретение этого знания стало возможным благодаря появившейся впервые технологии наблюдения и в особенности конфронтирования.

Итак, вот эпохальная лекция Л. Рона Хаббарда, которая разъясняет чрезвычайную важность тренировочных упражнений (ТУ). Он также рассказал об эпохальном открытии того, что основную роль тренера можно выразить двумя словами: делайте это!

Более того, в этой выдающейся лекции, объясняющей исключительное значение конфронтирования для человека, Л. Рон Хаббард раскрывает нам тот элемент, на котором неизменно делается акцент в Саентологии, — а вместе с этим и указывает нам путь к абсолютному знанию.

Саентология и эффективное знание
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
Цена: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:    
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>

Scientology and Effective Knowledge

LOOK INSIDE >>
SCIENTOLOGY AND EFFECTIVE KNOWLEDGE
By L. Ron Hubbard
Compact Disc
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   


ADD TO CART >>
LANGUAGE SELECTION:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


SYNOPSIS

With the first-ever technology of observation and, specifically, of confronting, here is L. Ron Hubbard’s watershed lecture revealing the crucial importance of training drills (TRs). Here, too, is the breakthrough that stands as the paramount role of a coach, summed up in two words: Do it! Moreover, in this preeminent statement on what confronting means for Man, Mr. Hubbard reveals the one continuing stress in Scientology and, with that, the route to a total know.

FULL DESCRIPTION

The simplicity of observation, the simplicity of communication itself and only itself, is functional and will take Man from the bottom to the top. And the only thing I am trying to teach you is look. —L. Ron Hubbard

For 2,500 years, Man has been wandering through a complex labyrinth. From elaborate myths about his origins to unworkable psychotherapies, his efforts to find a road out uniformly failed. Instead, unwilling simply to look at Man and discover what he is, such systems as he did evolve announced their defeat by claiming that raising an individual to a higher state was impossible. In consequence, not one technology emerged to bring lasting freedom to a single human being.

Against that long background of pretended knowledge, the effective knowledge contained in Scientology stands in a universe of its own, representing something distinct, unique and a first on this planet. For not only does Scientology enable the individual to achieve total knowingness on himself and life, but what makes that knowingness possible is the first-ever technology of observation and, specifically, of confronting.

Here, then, is L. Ron Hubbard’s watershed lecture revealing the crucial importance of Training Drills (TRs). Here, too, is the breakthrough that stands as the paramount role of a coach, summed up in two words: Do it!

Moreover, in this preeminent statement on what confronting means for Man, Mr. Hubbard reveals the one continuing stress in Scientology and, with that, the route to a total know.

Scientology and Effective Knowledge
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   

ADD TO CART >>
Your Price $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:    
ADD TO CART >>