О ПОСТИЖЕНИИ НЕПОСТИЖИМОГО

СМОТРИТЕ ВНУТРИ >>
О ПОСТИЖЕНИИ НЕПОСТИЖИМОГО
Л. Рона Хаббарда
Компакт-диск
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
ВЫБОР ЯЗЫКА:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


КРАТКИЙ ОБЗОР

Л. Рон Хаббард показывает, что падение духовного существа от состояния знания до непостижимости происходит параллельно Шкале тонов. При этом он описывает, что получается, когда живая, энергичная, понимающая жизнь пытается общаться с мёртвой, безжизненной материей. До Саентологии эту нисходящую спираль было невозможно развернуть вспять. Но — «чудо из чудес», как выразился Л. Рон Хаббард, — существует процесс, позволяющий восстановить селф-детерминизм. Таким образом, здесь приводится и механика попадания в ловушку, и доскональное объяснение всего того, что лежит в основе технологии Л. Рона Хаббарда, открывающей путь к свободе.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

«Тайна жизни и секрет жизни заключается в том, что она столкнулась с чем-то, что может быть непостижимым. И чтобы из этого выбраться, нужно понять, что жизнь тоже может быть по-прежнему живой и не постигать. Вы можете просто решить и оказаться в этом состоянии, и вы полностью воспроизведёте эту штуковину» (Л. Рон Хаббард).

В этой лекции, где уникальным образом увязаны главные открытия Саентологии, Л. Рон Хаббард соотносит уровень АРО индивидуума с тем, что он называет «таблицей нисходящего постижения», в которой можно в то же время распознать Таблицу оценки человека. Л. Рон Хаббард показывает, что падение духовного существа от состояния знания до непостижимости происходит параллельно Шкале тонов; при этом он описывает, что получается, когда живая, энергичная, понимающая жизнь пытается общаться с мёртвой, безжизненной материей и постичь её. Такова судьба людей вроде физиков-ядерщиков, которые, в ходе бесконечных поисков точки-причины среди атомов и электронов, погружаются в непостижимое так глубоко, что начинают думать, будто МЭСТ стоит выше, чем жизнь.

До Саентологии эту нисходящую спираль было невозможно развернуть вспять. Но — «чудо из чудес», как выразился Л. Рон Хаббард, — существует процесс, позволяющий восстановить селф-детерминизм даже после того, как индивидуум всецело впал в зависимость от МЭСТ. Таким образом, здесь приводится и механика попадания в ловушку, и доскональное объяснение всего того, что лежит в основе технологии Л. Рона Хаббарда, открывающей путь к свободе.

О ПОСТИЖЕНИИ НЕПОСТИЖИМОГО
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
Цена: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:    
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>

On Comprehending the Incomprehensible

LOOK INSIDE >>
ON COMPREHENDING THE INCOMPREHENSIBLE
By L. Ron Hubbard
Compact Disc
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   


ADD TO CART >>
LANGUAGE SELECTION:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


SYNOPSIS

As L. Ron Hubbard traces how a being’s descent from knowingness to incomprehension on the Chart of Human Evaluation parallels the Tone Scale, he details the consequences when vibrant, understanding life attempts to communicate with dead, inanimate matter. Before Scientology, this dwindling spiral was irreversible. But, “wonder of wonders,” as he puts it, a process exists to restore self-determinism. Here are both the mechanics of entrapment and the whys and wherefores of the L. Ron Hubbard's Technology that marks the road out.

FULL DESCRIPTION

The mystery of life and the secret of life is that it’s up against something which can be incomprehensible. And the way out of it is to appreciate the fact that life too can still be alive and not comprehend. You could simply change your mind and put yourself in that state and you’d duplicate this stuff utterly. —L. Ron Hubbard

In a lecture that uniquely correlates major Scientology breakthroughs, Mr. Hubbard relates an individual’s level of ARC to what he calls “the chart of dwindling comprehension,” concurrently identified as the Chart of Human Evaluation. As he traces how a being’s descent from knowingness to incomprehension on the Chart parallels the Tone Scale, he details the consequences when vibrant, understanding life attempts to communicate with—and to comprehend—dead, inanimate matter. Here is the fate that overtakes such people as the nuclear physicist, who, probing endlessly for a cause-point amidst atoms and electrons, sinks to an incomprehension so deep he can assign MEST seniority over life.

Before Scientology, this dwindling spiral was irreversible. But “wonder of wonders,” as Mr. Hubbard puts it: even after an individual has become wholly dependent on MEST, a process exists to restore self-determinism. Here, then, are both the mechanics of entrapment and a comprehensive account of the whys and wherefores behind the L. Ron Hubbard's technology that marks the road out.

On Comprehending the Incomprehensible
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   

ADD TO CART >>
Your Price $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:    
ADD TO CART >>