Лекции и демонстрации по Дианетике

СМОТРИТЕ ВНУТРИ >>
ЛЕКЦИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ ПО ДИАНЕТИКЕ
Л. Рона Хаббарда
Серия лекций
ЦЕНА: $50.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
ВЫБОР ЯЗЫКА:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


КРАТКИЙ ОБЗОР

Сразу же после того, как была опубликована «Дианетика», Л. Рон Хаббард начал читать лекции по всей Америке, и залы, в которых он читал эти лекции, были переполнены. И хотя тысячи людей присутствовали на этих лекциях, спрос на них возрастал. Чтобы удовлетворить этот спрос, была сделана запись лекций, прочитанных в Окленде (штат Калифорния). В этих четырёх лекциях Рон рассказывает о событиях, побудивших его предпринять путешествие, которое и привело его к открытиям, положившим начало новой эпохе. В дополнение ко всему этому Рон лично провёл демонстрацию дианетического одитинга — это единственная имеющаяся демонстрация по Книге Один.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

«Вас ожидает приключение. Так к нему и отнеситесь. И да не останьтесь таким, каким вы были прежде» (Л. Рон Хаббард).

Стояла осень 1950 года, и Дианетика, как метко говорилось в заголовках газет, «подобно шторму захлёстывала США». Когда был напечатан седьмой тираж «Дианетики: современной науки душевного здоровья», она уже начала подниматься на вершины списков бестселлеров по всей стране, а дианетические группы появлялись сотнями.

В самом центре этого шторма находился Л.Рон Хаббард — в то время он изъездил страну буквально вдоль и поперёк, читая лекции, обучая людей и лично проводя демонстрации применения новой технологии, с помощью которой можно было впервые получить реальные результаты в сфере человеческого разума. Только-только начавший свою деятельность Дианетический исследовательский центр Хаббарда в Элизабет (штат Нью-Джерси) быстро открыл свои филиалы в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Гонолулу и в Лос-Анджелесе, чтобы оказывать услуги последователям Дианетики, число которых постоянно росло.

В середине сентября Рон по приглашению одной из крупнейших дианетических групп на севере Калифорнии сел в поезд и отправился в Окленд (штат Калифорния). Молва о предстоящих лекциях распространилась в окрестностях залива Сан-Франциско со скоростью лесного пожара, а редкие телевизионные интервью с самим Роном, которые передавала местная телевизионная станция «КГО», лишь подливали масла в огонь.

И вот в воскресенье, 23 сентября, оклендская Муниципал Аудиториум была совершенно забита тысячами людей, которые жаждали услышать, как сам автор рассказывает о своих открытиях в Дианетике. Так начиналось то, чему суждено было стать самой известной серией лекций из когда-либо прочитанных Роном по Книге Один.

Открывая этот цикл, Рон рассказал о событиях, положивших начало его исследованиям человеческого разума и его личному путешествию к перевернувшей мир технологии Дианетики. Затем он не только подробно описал эти открытия, но и рассказал о том, что было обнаружено им после публикации этой книги. И в конце он лично продемонстрировал применение процедур Дианетики на сцене — это единственная запись демонстрации такого рода.

Данные лекции остаются наиболее полным изложением идей Книги Один; этот цикл лекций Рона словно молния, порождённая тем штормом, что прокатился по всей Америке, навсегда изменив представление человека о своём разуме, о своём потенциале, о своём будущем.

Итак, вот лекции Рона, ставшие вехой в истории исследований реактивного ума и технологии, позволяющей избавиться от него.

Лекции и демонстрации по Дианетике
ЦЕНА: $50.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
РОЛИК С ЦИТАТОЙ
Цена: $50.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:    
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>

Dianetics: Lectures and Demonstrations

LOOK INSIDE >>
DIANETICS: LECTURES AND DEMONSTRATIONS
By L. Ron Hubbard
Lecture Series
PRICE: $75.00
FREE SHIPPING
Quantity:   


ADD TO CART >>
LANGUAGE SELECTION:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


SYNOPSIS

Immediately following the publication of Dianetics, LRH began lecturing to packed auditoriums across America. Although addressing thousands at a time, demand continued to grow. To meet that demand, his presentation in Oakland, California, was recorded. In these four lectures, Mr. Hubbard related the events that sparked his investigation and his personal journey to his groundbreaking discoveries. He followed it all with a personal demonstration of Dianetics auditing—the only such demonstration of Book One available.

FULL DESCRIPTION

You are beginning an adventure. Treat it as an adventure. And may you never be the same again. —L. Ron Hubbard

It was the fall of 1950 and Dianetics was, as the headlines so aptly put it, “Taking US by Storm.” Already in its seventh printing, Dianetics: The Modern Science of Mental Health was climbing bestseller lists all over the country with groups springing up by the hundreds.

At the center of that storm was L. Ron Hubbard, literally crisscrossing the country, lecturing, teaching and giving personal demonstrations of the new technology that was, for the first time, obtaining real results in the field of the human mind. The fledgling Hubbard Dianetics Research Foundation of Elizabeth, New Jersey, had rapidly established branch offices in New York, Washington DC, Chicago, Honolulu and Los Angeles, to service the growing numbers of Dianeticists.

In mid-September, Mr. Hubbard traveled by train to Oakland, California, at the invitation of one of the largest Northern California Dianetics groups. Word of his upcoming lectures spread like wildfire throughout the San Francisco Bay area, further fueled by a rare television interview with L. Ron Hubbard himself on local station KGO.

So it was that on Saturday, 23 September, Oakland’s Municipal Auditorium was packed to capacity with thousands eager to hear the author himself speak of his Dianetics breakthroughs. And thus began what was to become the most famous series of lectures ever given by L. Ron Hubbard on the subject of Book One.

In his opening address, Ron related the events that sparked his investigation into the human mind and his personal journey to the groundbreaking technology of Dianetics. Then, he not only expanded on those breakthroughs, but also described what he had further discovered since publication of the book. And finally, he personally demonstrated the procedures of Dianetics onstage—the only such recorded presentation in existence.

These lectures stand as Mr. Hubbard’s definitive statement on Book One, a bolt of lightning straight out of that first storm that rolled across America, changing forever Man’s view of his mind, his potentials, his future.

Here, then, are L. Ron Hubbard's landmark lectures on his discovery of the Reactive Mind and the technology to get rid of it.

Dianetics: Lectures and Demonstrations
PRICE: $75.00
FREE SHIPPING
Quantity:   

ADD TO CART >>
EXCERPT VIDEO
Your Price $75.00
FREE SHIPPING
Quantity:    
ADD TO CART >>