Таблица классов и ступеней

СМОТРИТЕ ВНУТРИ >>
ТАБЛИЦА КЛАССОВ И СТУПЕНЕЙ
Л. Рона Хаббарда
DVD
ЦЕНА: $20.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
ВЫБОР ЯЗЫКА:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


КРАТКИЙ ОБЗОР

Путь к свободе, который так долго искали…мост через пропасть…представленный самим Л. Роном Хаббардом.

Это эпохальное событие — Рон впервые рассказал о Мосте к полной свободе, указав путь, следуя которому человек может полностью раскрыть свой потенциал. Путь, о котором долго мечтали, но который оставался лишь мечтой, путь к гораздо более высоким состояниям способностей и осознания, которые прежде не были доступны.

С помощью современных цифровых технологий видеозапись этой лекции была полностью отреставрирована, и теперь она в совершенстве воспроизводит первоначальную лекцию Л. Рона Хаббарда.

Узнайте о маршруте, ведущем в вашу вечность, при помощи видеолекции «Таблица классов и ступеней». Восстановлена с помощью цифровых технологий, в цвете, на DVD.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

«У нас есть это подобие моста, и этот мост пролегает от одного состояния существования до другого. И сейчас мост полностью построен и по нему можно идти. Но есть один момент: вы должны идти по мосту» (Л. Рон Хаббард).

В своих религиозных трудах человек с давних времён рисует картину двух плато существования, разделённых пропастью: более низкое плато представляет жизнь здесь и сейчас, а более высокое — гораздо лучшее состояние существования. Но пока не было способа преодолеть эту пропасть, высокое плато оставалось недостижимым. Чтобы попасть на другую сторону, нужен был мост.

Л. Рон Хаббард построил этот мост с помощью Дианетики и Саентологии, и 9 сентября 1965 года в своей эпохальной лекции, которая была снята на киноплёнку, он представил его миру: «Таблица классов, ступеней и осознания. Уровни и сертификаты». Она знаменовала результат более тридцати лет исследований, представив точный, последовательный маршрут, следуя которому человек поднимается ко всё более и более высоким уровням осознания, способностей и духовной свободы.

В последующие годы Л. Рон Хаббард усовершенствовал этот маршрут, добавив новые рандауны и более высокие уровни. Но цель, теория и схема остались неизменными и не изменятся никогда.

Эта эпохальная лекция была полностью восстановлена, и теперь она в совершенстве воспроизводит ту самую изначальную лекцию Л. Рона Хаббарда.

Итак, здесь представлен как фундамент Моста к Полной свободе, так и история исследований, которые сделали возможным его создание.

Таблица классов и ступеней
ЦЕНА: $20.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
Цена: $20.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:    
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>

Classification and Gradation

LOOK INSIDE >>
CLASSIFICATION AND GRADATION
By L. Ron Hubbard
DVD
PRICE: $20.00
FREE SHIPPING
Quantity:   


ADD TO CART >>
LANGUAGE SELECTION:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


SYNOPSIS

The long-sought road to freedom…the bridge across the chasm…unveiled by L. Ron Hubbard himself.

This landmark filmed presentation of The Bridge to Total Freedom is Mr. Hubbard's first delineation of the path an individual travels to the full recovery of his potentials. Long dreamed of but never previously achieved, here is the route to far higher levels of ability and awareness than has ever before been possible.

Using state-of-the-art digital techniques, this filmed lecture has now been fully restored to perfectly replicate the moment L. Ron Hubbard originally delivered it.

Experience the route to your future eternity with the Classification and Gradation filmed lecture. Digitally restored, in full color, on DVD.

FULL DESCRIPTION

We have this simile of the bridge and the bridge goes from this state of existence to that state of existence. And the bridge is all complete now and it can be walked. But there’s one point: you have to walk on the bridge. —L. Ron Hubbard

Man, in his religious heritage, has long imagined two plateaus of existence separated by a chasm—the lower plateau representing life in the here and now, and the higher plateau representing a far better state of existence. But without a means to cross the chasm, that higher plateau remained inaccessible. Needed was a bridge to traverse the spanning.

L. Ron Hubbard built that bridge with Dianetics and Scientology and on September 9, 1965, in a historic filmed lecture, he introduced it to the world: The Classification, Gradation and Awareness Chart of Levels and Certificates. It marked the culmination of more than thirty years of research and provided the delineation of the precise step-by-step route by which one ascends to increasingly greater awareness, ability and spiritual freedom.

Through the ensuing years, Mr. Hubbard streamlined the route with new rundowns and higher levels. But the purpose, theory and pattern remained the same and will never change.

This landmark lecture is now fully restored to perfectly replicate the moment L. Ron Hubbard originally delivered it.

Here, then, is both the foundation of The Bridge to Total Freedom and the story of exploration that made its construction possible.

Classification and Gradation
PRICE: $20.00
FREE SHIPPING
Quantity:   

ADD TO CART >>
Your Price $20.00
FREE SHIPPING
Quantity:    
ADD TO CART >>