ОСОЗНАНИЕ ОСОЗНАНИЯ

СМОТРИТЕ ВНУТРИ >>
ОСОЗНАНИЕ ОСОЗНАНИЯ
Л. Рона Хаббарда
Компакт-диск
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
ВЫБОР ЯЗЫКА:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


КРАТКИЙ ОБЗОР

У этого нет длины волны, положения в пространстве или во времени. Это то, что Л. Рон Хаббард называет «открытием первостепенной важности в гуманитарной сфере». Обнаружение и опознание этого позволило дать ответы на все вопросы жизни. А благодаря тому, что Л. Рон Хаббард подробно описал потенциал единицы, осознающей осознание, она высвобождается из массы, значения и подвижности, чтобы воссиять как единственный источник печали, счастья, добродетели, постулатов и целей.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

«Там, где у вас есть способность, там есть жизнь. Там, где у вас есть пространство, энергия, масса… Меня не волнует, какая это энергия. Энергия, содержащаяся в ваших инграммах. Энергия, содержащаяся в умственных картинках. Пространство, содержащееся в ваших видео или в их отсутствии. Всякий раз, когда у вас появляется какое бы то ни было количество чего бы то ни было, вы отходите от жизни и оказываетесь на более низком уровне. Вот так просто. И это подтверждается. Это подтверждается в процессинге, подтверждается великолепнейшим образом» (Л. Рон Хаббард).

У этого нет длины волны, положения в пространстве или во времени. Это то, что Л. Рон Хаббард называет «открытием первостепенной важности в гуманитарной сфере». Обнаружение и опознание этого позволило дать ответы на все вопросы жизни.

Единица, осознающая осознание.

Здесь описаны её взаимоотношения с материей, энергией, пространством и временем. Эти открытия не только выходят за рамки естественных наук, изучающих материю или энергию, — они бросают вызов излюбленным мифам науки о физической вселенной… на самом деле развенчивают их. А благодаря тому, что Л. Рон Хаббард подробно описал потенциал единицы, осознающей осознание, она высвобождается из массы, значения и подвижности, чтобы воссиять как единственный источник печали, счастья, добродетели, постулатов и целей.

Итак, вот описание происхождения, природы и размаха духовного существа.

ОСОЗНАНИЕ ОСОЗНАНИЯ
ЦЕНА: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
Цена: $15.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:    
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>

Awareness of Awareness

LOOK INSIDE >>
AWARENESS OF AWARENESS
By L. Ron Hubbard
Compact Disc
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   


ADD TO CART >>
LANGUAGE SELECTION:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


SYNOPSIS

It has no wavelength, position in space or location in time. It is what L. Ron Hubbard calls “a primary discovery in the field of humanity” and its isolation and identification have yielded the answers to the whole of life. With his detailed account of its potentials, the awareness of awareness unit disentangles from mass, meaning and mobility to shine brilliantly forth as the only source of all sorrow, happiness, goodness, postulates and goals.

FULL DESCRIPTION

Where you have ability, you have life. Where you have space, energy, mass…I don’t care what kind of energy. The energy contained in your engrams. The energy contained in mental pictures. The space contained in your visios or lack of them. Anytime you have any quantity of any kind, you have walked downhill from life. Just like that. And this works out. This works out in processing, works out gorgeously. —L. Ron Hubbard

It has no wavelength, position in space or location in time. It is what L. Ron Hubbard calls “a primary discovery in the field of humanity,” and its isolation and identification have yielded the answers to the whole of life.

The awareness of awareness unit.

Here is its relationship to matter, energy, space and time. Not only are these discoveries beyond the scope of the physical sciences, but they challenge—indeed, debunk—science’s fondest myths about the physical universe. And with Mr. Hubbard’s detailed account of its potentials, the awareness of awareness unit disentangles from mass, meaning and mobility to shine brilliantly forth as the only source of all sorrow, happiness, goodness, postulates and goals.

Here, then, is the delineation of the origin, nature and scope of a being.

Awareness of Awareness
PRICE: $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:   

ADD TO CART >>
Your Price $15.00
FREE SHIPPING
Quantity:    
ADD TO CART >>