Лекции «Профессионального курса Хаббарда»

СМОТРИТЕ ВНУТРИ >>
ЛЕКЦИИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУРСА ХАББАРДА»
Л. Рона Хаббарда
Серия лекций
ЦЕНА: $175.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
ВЫБОР ЯЗЫКА:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


КРАТКИЙ ОБЗОР

Хотя книга «Саентология: основы жизни» является введением в данный предмет, предназначенным для новичков, в ней в сжатом виде содержатся основы, необходимые каждому саентологу. Здесь же вы найдёте детальное описание этих основ; каждая получасовая лекция даёт вам полное понимание того или иного открытия, совершённого в Саентологии: Аксиомы 1—10; анатомия контроля; работа с проблемами; начать, изменить, остановить; замешательство и стабильные данные; экстериоризация; вэйлансы и многое другое. Из этих лекций вы узнаете причину, стоящую за всем этим, как всё это появилось и какова механика этого. Здесь всё собрано в единое целое в рамках Кодекса саентолога и описано, как это используется в ходе создания новой цивилизации. Короче говоря, благодаря этим лекциям ЛРХ человек становится профессиональным саентологом — тем, кто может применять Саентологию ко всем сторонам жизни.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

«Если вы сами хотите создать в вашем обществе новую игру, необходимо лишь, чтобы в этой игре было больше действия, чтобы она была более привлекательна, и чтобы в ней было больше проблем, и чтобы она вследствие этого затмила все прочие игры, в которые играют в этом обществе. И если это душевно здоровая игра, само общество станет душевно здоровым» (Л. Рон Хаббард).

1956 год был омрачён мятежами в Китае, массовыми арестами в Венгрии и расовыми раздорами в Америке. По всему земному шару группа противостояла группе, страна противостояла стране, раса противостояла расе. Мир остро нуждался в решениях, которые могла предоставить Саентология, и эти решения были нужны не только на английском языке, а на каждом языке Земли.

Поэтому в мае того года Л. Рон Хаббард взялся за осуществление грандиозного проекта — создание краткого, но исчерпывающего описания Саентологии, с помощью которого можно было бы познакомить с этим предметом всех и каждого, даже тех, кто раньше не проходил никакого обучения и совершенно не знаком с этим предметом.

Эта работа завершилась созданием книги, ставшей вехой в развитии предмета: «Саентология: основы жизни». Эта книга издавалась частями в бюллетенях профессионального одитора под названием «Издание для переводчиков», и Рон выбрал её в качестве первой книги, которую нужно перевести на другие языки; в ней давались определения всех слов и объяснялись все основные принципы, поэтому она стала «Книгой Один» по Саентологии.

Располагая этим всеобъемлющим учебником для начального курса, — учебником, используя который можно начать саентологическую деятельность в любом месте мира, — Рон перешёл к следующему шагу: обучению саентологов, которые в свою очередь стали бы обучать других, передавая эстафету на все континенты. С этой целью он начал осуществление определённой программы в Лондоне и Вашингтоне, чтобы тщательно обучить людей фундаментальным принципам. Нужно было подготовить саентологов, которые могли бы не только применять технологию в сессии, но и помочь любому встречному где угодно.

Чтобы осуществить это, Рон записал серию из двадцати одной получасовой лекции, осветив в них все аспекты Саентологии, — он объяснил причину существования каждого из этих принципов, объяснил, как они появились, и описал всю связанную с ними механику. Каждая лекция была посвящена тому, чтобы дать человеку полное понимание какого-то одного предмета: от кодексов, аксиом и шкал до наиболее важных основ и процессов и практического применения всех этих вещей во всех областях жизни.

Итак, вот фундаментальные принципы, жизненно необходимые каждому, кто стремится стать таким человеком, появление которого Рон предсказал в последней лекции этой серии, — человеком, который знает законы жизни и может постичь любую ситуацию, используя решения, существующие в Саентологии.

Лекции «Профессионального курса Хаббарда»
ЦЕНА: $175.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:   

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>
РОЛИКИ С ЦИТАТАМИ
Цена: $175.00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Количество:    
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ >>

Hubbard Professional Course Lectures

LOOK INSIDE >>
HUBBARD PROFESSIONAL COURSE LECTURES
By L. Ron Hubbard
Lecture Series
PRICE: $150.00
FREE SHIPPING
Quantity:   


ADD TO CART >>
LANGUAGE SELECTION:
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית),...
Castilian (Español (España)), Chinese Traditional (中文 (台灣)), Danish (Dansk), Dutch (Nederlands), English (English), French (Français), German (Deutsch), Greek (Ελληνικά), Hebrew (עברית), Hungarian (Magyar), Italian (Italiano), Japanese (日本語), Norwegian (Norsk), Portuguese (Português), Russian (Русский), Spanish (Español), Swedish (Svenska)


SYNOPSIS

While Fundamentals of Thought stands as an introduction to the subject for beginners, it also contains a distillation of fundamentals for every Scientologist. Here are the in-depth descriptions of those fundamentals, each lecture one-half hour in length and providing, one-by-one, a complete mastery of a single Scientology breakthrough—Axioms 1–10; The Anatomy of Control; Handling of Problems; Start, Change and Stop; Confusion and Stable Data; Exteriorization; Valences and more—the why behind them, how they came to be and their mechanics. And it’s all brought together with the Code of a Scientologist, point by point, and its use in actually creating a new civilization. In short, here are the lectures that make a Professional Scientologist—one who can apply the subject to every aspect of life.

FULL DESCRIPTION

If you yourself are willing to generate a new game in your society or community, that game need only have more action, more appeal and more problems to beat out every other game being played in the community. And if that’s a sane game, you’ll then have a sane community. —L. Ron Hubbard

1956 was plagued with riots in China, mass arrests in Hungary and racial strife in America. Across the globe, it was faction against faction, nation against nation, race against race. The need for the answers of Scientology was acute—not only in English, but in every language of Earth.

So in May of that year, L. Ron Hubbard began an ambitious project to author a succinct yet comprehensive summary of Scientology that would introduce the subject to anyone and everyone—even those with no previous training or familiarity.

This work culminated in the landmark text, Scientology: The Fundamentals of Thought. Serialized in the Professional Auditor’s Bulletins as “The Translator’s Edition,” it was designated by Mr. Hubbard as the first book to be rendered into non-English tongues, defining every term and basic principle—hence, the “Book One” of Scientology.

With this complete Basic Course text in hand—a text which could be used to start Scientology activity anywhere in the world—he looked to the next step: educating Scientologists who would in turn educate others, thus carrying the flag to every continent. To that end, he began a program in both London and Washington, DC, to teach the fundamental principles of the subject in depth. The aim was to train Scientologists who could not only apply the tech in session, but could also help anyone they encountered, anywhere.

To accomplish this, he recorded a series of twenty-one half-hour lectures covering all facets of Scientology—the why behind each of these principles, how they came to be and their complete mechanics. Each lecture was devoted to the complete mastery of a single subject: from the Codes, Axioms and Scales, to key basics and processes, to their practical application in all arenas of life.

Here, then, are basic principles vital to anyone aspiring to become what L. Ron Hubbard envisioned in the final lecture of this series—one who knows the laws of life and can penetrate any situation with the solutions of Scientology.

Hubbard Professional Course Lectures
PRICE: $150.00
FREE SHIPPING
Quantity:   

ADD TO CART >>
EXCERPT VIDEOS
Your Price $150.00
FREE SHIPPING
Quantity:    
ADD TO CART >>